воскресенье, июня 08, 2008

Интернет рынок

Недавно скачал семь последних серий мультфильма «Южный Парк», мультик негативный, грубый, пошлый и вообще не стоит тратить на него свое время, но я иногда балуюсь. Основным «конкурентным преимуществом» этого мультфильма является оперативная реакция на происходящее в Америке и мире. Они за неделю делают острую серию по актуальной теме, а потом отдыхают некоторое время. В двух из семи серий главной темой был Интернет, можно посчитать, это примерно 30% внимания.

А как современный российский бизнес видит Интернет, как он использует этот ресурс? Для большинства бизнесменов это просто источник расходов. В веб-студиях говорят, что на сайте должно быть «новости», «баннеры», «меню», еще куча всего по прейскуранту. Добро пожаловать, потратил деньги, получил визитку в паутине и достаточно, жди клиентов.

Я хочу ввести понятие «Интернет-рынок». Из Википедии «Рынок — это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции». Интернет это тоже рынок со своими правилами движения товаров и денег, и здесь есть свои специалисты. Девушки, которые в веб-студиях будут обсчитывать вам типовое ТЗ, не относятся к специалистам, сходите в свой отдел продаж и они расскажут значительно больше.

Бизнесу предстоит основывать новое поле деятельности — интернет-рынок, раньше или позже. Для этого потребуется много работы, много новых знаний, много новых идей. Но пока вы можете выбрать: разместить в глубинах интернета шаблонный сайт или окунуться в новый рынок, чтобы вырваться вперед.

Комментариев нет: