Сегодня посчастливилось обедать с очень хорошим маркетологом и общаться по телефону с бизнес-тренером. Их советы, мне показались очень интересными и простыми, а значит ценными.
Про журнал
- Составьте базу компаний-клиентов в своей области, разделите их по группам и работайте с каждой по своему. Например, делите по размерам.
- Клиенты журнала — рекламодатели. Журнал «продает» рекламодателям своих читателей, т.е. свою целевую аудиторию, которая интересна клиенту.
- Интерес читателей к журналу привлекут крупные компании, бизнесмены, ньюсмэйкеры. К их мнению прислушиваются, они известны и влиятельны.
- Платить крупные скорее всего не будут. Их придется приглашать бесплатно, ради имени.
- В этих людях нужно воспитывать лояльность к своему продукту, потому что они станут ядром клиентов.
- Все тянутся за лидерами, к тому же они привлекли нужный круг читателей. Мелкие и средние компании легко и с удовольствием заплатят за внимание читателей.
- К тому же, никто не будет ругать журнал, где размещено его фото или мнение.
Про автомобили
- Продажа с аукционов – это «корпоративные продажи», т.е. персональное отношение с каждым клиентом. И подходить нужно аналогично.
- Сарафанное радио — тоже вид рекламы и им тоже нужно управлять. Можно выпустить подарочный сертификат «подари другу».
- Есть такой стереотип, не покупай российские автомобили, на нем можно играть.
- И все таки: «Кто ваша целевая аудитория?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий