Вопли о кризисе раздаются постоянно, часть из них связанно с банками, часть с увольнениями, часть с нехваткой денег и урезанием бюджетов. Многие уже устали об этом говорить и переключились на привычный круг вопросов. Зато компании с большим воодушевлением стали отказываться от любого сотрудничества, мотивируя это кризисом. Посмотрим куда это нас приведет.
Где-то читал фразу, что в периоды кризиса нужно резко наращивать число знакомств, а в период благоденствия от них избавляться (в противовес обычной практике). Сомнительная фраза, но в ней есть свое зерно. Чтобы уверенно пройти через кризис приходится бежать еще быстрее чем «быстрее чем обычно». А для этого нужно вкладывать деньги, время, силы. Бизнесмены оптимизируют затраты и начинают с людей, быть конкурентным - значит работать эффективней.
Чтобы работать эффективней нужно учиться. Помните определение шизофрении, которое ей дал Энштейн: делать то же самое и ждать другого результата. Кризис — отличный предлог, чтобы перестать учиться и развивать себя и свой бизнес. Не идите на поводу у слухов и сплетен, у слабостей и поводов. Давайте идти вперед и достигать новых вершин!
понедельник, ноября 17, 2008
Работать эффективней
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий