понедельник, января 19, 2009

Без Интернета

На новогодние каникулы ездил к родителям в гости и перед отъездом умудрился потерять сотовый телефон. Вместе с этим телефоном я лишился и Интернета, т.к. использовал его для доступа к сети. И в результате нахожусь без регулярного доступа в интернет уже неделю. Могу вас совершенно точно заверить — у меня интернет-зависимость. Пару дней я не понимал, что можно делать за компьютером у которого нет доступа в интернет.

Осознав факт интернет-зависимости, я решил в дополнение провести эксперимент: выбрал себе работу на целый день без компьютера. Сел за бумаги и книги, прорепетировал пару речей... закончилось все это тем, что я гулял вокруг моего алюминиевого друга и внутри меня боролись два человека, один говорил, что подходить не надо, а второй очень хотел. Два этих бедолаги отнимали все мои ресурсы и больше ничего делать я не мог. В общем, в результате эксперимента №2 было достоверно установлено, что у меня компьютерная зависимость.

А ведь у меня есть знакомые которые совершенно не имеют дома компьютера. Они рисуют картины, читают книги, гуляют по городу и очень часто встречаются с друзьями. Я сейчас разыскиваю методы лечения этого заболевания. Кто-нибудь вылечивался от этих зависимостей?

1 комментарий:

Sabrina комментирует...

Как я вас понимаю! Интернет - ужасно интересная притягивающая вещь!
Как вылечиться? Мм, а может Вам стоит снова потерять телефон?))