воскресенье, декабря 28, 2008

Что такое общение

Колеса стучали в привычном ритме «тук-тук… тук-тук…», за окном была непроглядная темнота ночной степи. В вагоне стояли пластиковые окна, поэтому было тепло, не смотря на морозную погоду. В купе мы были втроем, наш четвертый сосед играл где-то в карты.

— Что такое общение? — тихо спросил я у Девушки.

В это время на фоне голосила Бабушка:
— А она у меня умненькая дочь, вот помню говорит она мне как-то…

Дело в том, что эту историю я слышал еще вчера, когда Бабушка её рассказывала предыдущей соседке, та вышла в Тайге и на её места села Девушка. Теперь эта история звучала для нас, вернее на нас было плевать, мы могли говорить о своем, главное — история снова звучала.

— Не знаю, наверное способ излить душу. — ответила мне Девушка.
— А, в таком случае, все в порядке, — со вздохом произнес я.

— Тогда я как-раз работала на северах, там было очень холодно… — продолжала говорить бабушка, как ни в чем ни бывало.

Как часто люди не слышат и не хотят слушать друг друга, а спешат рассказать то что в голове накопилось: гордости, огорчения, страхи, сомнения, решения, успехи, достижения и т.д.

2 комментария:

Sabrina комментирует...

Конечно, к сожалению, многие не слышат и не хотят слышать...
Но все мы таковы, всем нам просто необходимо кому-то изливать свои беды, победы, гордости и радости. Все в себе держать не возможно!
А ведь найти хорошего собеседника и слушателя в одном лице довольно трудно..!

Тоа комментирует...

Точно, а вот кому на самом деле хочется излиться, рассказаться. Ой ли тому-то самому или кому другому, Вопросец????